Господь наш Иисус Христос пришёл на землю как Священник

Отец Шейн Пеццутти, FSSPX

 

In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti. Amen. 

 

Дорогие верующие!

Это большая честь для меня, быть в вашем замечательном городе Казани. Это очень красивый город, о котором я слышал много хороших вещей. И одна из этих хороших вещей, о которых я слышал, это насколько жива Католическая вера в этом городе. Это красивый знак надежды и веры. Непорочная Богородица в Своём Сердце имеет особое место для России, и также для вашего города, Казани. 

 

Но мы не должны забывать состояние современного мира, в котором мы живём. Мир, Россия, все страны, и Европа, уходят всё дальше и дальше от Бога. Бог почти невидим, Его нигде нельзя увидеть в жизни людей. Мы видим восстание этих различных эзотерических религий и верований в вещи, которых на самом деле нет: эзотерические религии и религии, которые приходят извне. И поэтому люди не хотят приходить к Религии, они уходят к различным суевериям, таким как ведьмы, гадания на картах и прочие вещи. И один из знаменитейших экзорцистов Католической Церкви, который умер недавно, совершил более 50 000 экзорцизмов только в Риме. И он сказал, что когда Религия уходит, приходят суеверия. И это то, что мы видим в современном мире. Агностицизм, атеизм и эти суеверные практики. Когда люди оставляют Бога, они сходят с ума. Мы не можем жить без Бога. Мы творения, которые зависят от Бога. И мы творения, которые не только зависят от Бога, но и которые имеют грех. Мы творения слабые и повреждённые, нуждающиеся в Боге. 

 

И агностики и атеисты могут проповедовать свои ошибки, но они впадут в депрессию буквально через несколько лет. Потому что то, куда они идут - это пустое место, то, куда они идут - это темнота и печаль. Единственный путь к миру, хорошей жизни, к счастью - через Бога. Это значит, что мы нуждаемся в искуплении. Грех - это факт. Все мы согрешили. Мы не можем спрятаться от нашей вины. Наша совесть говорит нам, когда мы совершаем грех. Мы пытаемся спрятаться от нашей вины: мы смотрим фильмы, слушаем музыку... Мы пытаемся спрятаться, но не можем. Мы нуждаемся в этом искуплении, в этом прощении, и Богу это известно. Вот почему Он послал Своего Сына Иисуса Христа. 

 

Об Иисусе Христе все атеисты и агностики, я думаю, мы все согласимся, что Он был хорошим человеком. Но мы не соглашаемся в том, какова была истинная миссия у Иисуса Христа, зачем на самом деле Он пришёл на землю. Они скажут, что Он был хорошим учителем, Он рассказал нам о любви и социальной и общественной жизни. Но Его цель, Его миссия была другая. Он пришёл на землю как Священник. Весь Ветхий Завет был подготовкой, обучением для нас о Священстве Иисуса Христа. Все эти жертвоприношения Ветхого Завета: овец, коз и других животных... всё то, что священник должен был приносить в жертву... всё это было лишь символом истинного Священства Господа нашего Иисуса Христа. И это Священство Иисуса Христа очень важно для нас. Он пожертвовал Собой на кресте как Священник и как Жертва. И эта Кровь Иисуса Христа, которая излилась из Него с креста, - это единственная Жертва, которая может искупить нас, простить нам наши грехи. Нет прощения грехов без совершенной Жертвы Иисуса Христа. И поэтому Жертва, Страсти Христовы, - наиболее важная вещь для нас. И вот почему Он дал нам Святую Евхаристию, Святую Мессу. Он умер единожды на кресте, но Он хочет, чтобы эта Жертва возобновлялась каждый день на алтаре. Вот почему Он сказал апостолам: "Сие есть Кровь Моя, сие есть Тело Моё. Примите, пейте и ядите". Поэтому Святая Месса - это сердце нашей Католической Религии. И это сердце всех проблем в Церкви сегодня, потому что они изменили нашу Святую Мессу. И поэтому наша Святая Католическая Месса ныне выглядит как протестантская вечеря. Все эти одеяния, которые вы видите на священнике, каждое из них представляет символ добродетелей Священства Иисуса Христа. Всё, что на алтаре, все наши красивые церкви, всё это для того, чтобы сохранить Священство Иисуса Христа. 

 

Но ныне что мы видим в современных католических церквях? Мы не видим алтаря, мы видим стол. Мы не видим Жертвы, мы видим обедню. Священник ныне смотрит на людей. Священник на Традиционной Мессе (и также и в Восточном Обряде) всегда обращается лицом к Богу, потому что Жертва даётся Богу, а не людям. Поэтому католики должны спросить: почему они изменили нашу Мессу? 2000 лет у нас была эта Месса, и эта другая, новая форма Мессы, ей только 40 лет. И они почти что уничтожили эти 2000 лет Традиции Священства Иисуса Христа. Они изменили все одеяния священника. Они изменили всё в Миссале; всё теперь на столе. Кризис и проблемы в нашей Католической Церкви сегодня, они есть, потому что мы оставили Святую Мессу, Жертвоприношение Святой Мессы. 

 

Когда мы оставляем Святую Мессу, Жертвоприношение, наша Религия идёт вниз. Вот почему основатель Братства Святого Пия Х, Архиепископ Марсель Лефевр, - столь удивительный герой для Католической Церкви, потому что он единственный епископ, который сохранил это Жертвоприношение. И он основал миссионерский орден, чтобы идти во все концы света для того, чтобы сохранить эту Святую Мессу, сохранить Священство Иисуса Христа, сохранить алтарь и Жертву Иисуса Христа. Вот почему у вас, дорогие верующие, такая огромная ответственность: молиться о Казани, о том, чтобы истинное Священство и истинная Жертва вернулись в Казань, потому что без Жертвы дьявол и грех уничтожат нас. Дьявол настолько реален. И он не боится вас, он не боится нас. Он боится только Святой Мессы и Пресвятой Богородицы. Вот почему Святой Месса и Святой Розарий должны быть центром вашей религиозной жизни. 

 

Вот почему вы позвали нас прийти сюда, помочь вам. Вы просили и просили о том, чтобы мы приехали и помогли вам. И мы рады прийти и помочь вам, потому что мы знаем, что это Жертвоприношение необходимо для вас. 

 

Мы не пришли для того, чтобы воевать с епископом в этом месте. Мы пришли, чтобы помочь людям в Казани. И мы не пришли для того, чтобы делать какие-то обвинения против церкви в Казани. Мы приходим как католики, которые любят Священство Господа нашего Иисуса Христа, любят Его Жертвоприношение и которые знают и хотят принести Традицию Церкви и вам. Нет ничего более католического, чем это. 

 

Вам могут говорить, что Братство не католическое, но для нас это очень не христианская вещь - так говорить. Это против самой основной любви к своему ближнему, особенно потому, что Святейший Папа Римский так сказал, что мы католики. Папа Римский также сказал, что мы можем законно слушать исповеди. Все исповеди! И читать Святую Мессу. В некоторых местах он дал нам разрешение читать Святую Мессу, и дал нам разрешение заключать браки. Поэтому это либо незнание, либо ложь говорить, что мы не католики. Но, если это незнание, то нам следует молчать, пока мы не узнаем правду. Но мы хотим сказать, что в каждой Мессе мы будем молиться о епископе Казани [и Саратова], потому что мы католики, и мы обязаны молиться о епископе. 

 

Поэтому, дорогие верующие, давайте в искренности обратимся к Святой Богородице. Мы живём в этом мире, полном депрессии и печали, мире без Бога, в мире, который поклоняется свободе более, нежели чем истине. Но истина должна быть на первом месте в нашей жизни. Сатана - князь этой ложной свободы. Вот почему истина должна стоять перед свободой. Поэтому давайте обратимся к Матери Иисуса Христа, давайте попросим Её, чтобы Она молилась о Казани и помогла нам сохранить Священство Иисуса Христа и Его самое совершенное Жертвоприношение. Аминь.

Из проповеди в Казани