Посвящение России

20 августа сего года епископ Бернар Фелле, Генеральный Настоятель Священнического Братства св. Пия Х, вместе с епископами Бернаром Тиссье де Маллере и Альфонсо де Галаретта, посвятили Россию Пренепорочному Сердцу Марии, прочтя после архиерейской литургии, отслуженной в Фатиме для участников международного паломничества, собравшего около 10 000 человек со всего мира, включая верующих из России, акт посвящения, написанный архиеп. Марселем Лефевром в 1987 г. ( http://mos.fsspx.ru/duhovnost/akt-posvyashcheniya-rossii-preneporochnomu... ), в текст которого были внесены небольшие изменения.

 

 

Посвящение России Непорочному Сердцу Марии

Посвящение России Непорочному Сердцу Марии

Почему мы говорим о посвящении России?

13 Июля 1917 года Пресвятая Дева в Фатиме попросила посвящения России Её Непорочному Сердцу.

В Туи (13 июня 1929 г.) Пресвятая Дева сказала сестре Лусии: «Время пришло, Бог просит Святого Отца посвятить Россию, в единстве со всеми епископами мира, Моему Непорочному Сердцу, обещая посредством сего спасти её».

В своих воспоминаниях сестра Лусия написала:

«Позже, посредством внутреннего сообщения, Господь пожаловался мне: «Они не захотели прислушаться к Моей просьбе! Как и король Франции, они раскаются и сделают это, но будет слишком поздно. Россия уже распространит свои заблуждения в мире, которые станут причиной войн и преследований Церкви: Святому Отцу придётся много страдать»».

Tags: 

Первое явление Пресвятой Девы Марии в Фатиме

свящ. Шейн Карло Пеццутти FSSPX

Первое явление Пресвятой Девы Марии в Фатиме

 

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь.

Дорогие верующие!

 

Сегодня я хотел бы снова продолжить эту тему о явлениях и посланиях Пресвятой девы Марии в Фатиме, в Португалии, в тысяча девятьсот семнадцатом году.

Вместе мы уже размышляли о трех явлениях Ангела трем детям из Фатимы — Люсии, Жасинте и Франсишку. Мы видели, что Ангел явился им, чтобы приготовить их к явлениям Богородицы и к их важной миссии, которая наступит позже. Ангел увещевал детей, а также нас, преподав пять уроков, которые мы должны быстро вспомнить: во-первых, почтительное благоговение и поклонение Святой Троице; во-вторых, первая фатимская молитва; в-третьих, молиться об обращении грешников, в-четвертых, приносить малые ежедневные жертвы за грешников; а в-пятых, возобновить нашу почтительность и любовь к Пресвятой Евхаристии и творить возмещение за кощунства против нее. Эти уроки Ангела должны быть абсолютно фундаментальными для нашей духовной жизни в эти трудные и безбожные времена и это восхитительно, что две молитвы, в которых Ангел суммировал эти пять уроков, помогают нам ежедневно исполнять их. Помните, что эти уроки были приготовлением для детей, ибо вскоре им предстояло узреть Саму Богородицу.

Фатима это не просто некая история, некий случай. Это не просто сказ о том, как Пресвятая Дева Мария явилась троим детям где-то в Португалии. Это что-то гораздо большее.

Эти трое детей суть ее смиренные орудия, которые Она избрала, чтобы возвестить свои послания человечеству, но они еще и представляют человечество. Они представляют нас. Матерь Божия говорит с тремя детьми, но Она говорит и с нами. Каждое слово Пресвятой Девы Марии столь существенно. Когда мы читаем ее слова и размышляем о них, мы входим в соприкосновение с живым Непорочным Сердцем Царицы Небесной, самой совершенной женщины, Матери Божией, полностью лишенной всяческого греха и несовершенства. Она и нас хочет использовать как свои орудия. В Фатиме Она приходит в мир, в котором идет война. Она приходит в мир, в котором коммунисты вот-вот захватят власть в России и начнут распространять смерть и разрушение по всему миру, а также  распространять идеи материализма и атеизма. Она приходит в мир, в котором поклоняются науке, прогрессу, технологии, и в котором отвергаются Бог, религия и молитва. Но Она приходит как Мать, не мягкая и бесхарактерная мать, но сильная и властная, Она же и Царица Небесная, и прибежище грешников. Она пришла защитить своих духовных чад, но также защитить честь свою и своего Сына. Она пришла предупредить мир о великой катастрофе, но Она предлагает и мирный план, решение, позволяющее этой катастрофы избежать.

Итак, что же случилось при первом явлении Богородицы в Фатиме? 

Акт посвящения России Пренепорочному Сердцу

Акт посвящения России Пренепорочному Сердцу Девы Марии
(Творение Архиеп. Марселя Лефевра, 22. VIII. 1987)
 
 
Простершись у подножия трона Твоей милости, о Царица Священнного Розария, мы предлагаем себя к исполнению в мере сил наших тех повелений, что Ты дала, явившись в Фатиме.
Тяжкие грехи мира, гонения на Церковь Иисус Христову, и более сего – отступничество христианских народов и душ; наконец – забвение о Твоем благостном Материнстве великим числом людей, удручают Твое Скорбящее и Непорочное Сердце, столь единое в своём сострадании страданиям Святейшего Сердца Твоего Божественного Сына. Дабы искупить столь многое число преступлений, Ты велела установить искупительное почитание Твоего Пречистого Сердца, и дабы отвратить бичи Божии, предсказанные Тобою, Ты соделала Себя Посланницей свыше, испросить у Наместника Христова в единении с епископами всего мира, посвящения России Твоему Пречистому Сердцу. Увы, до сих пор никто ещё не внял Твоему посланию.

Третье явление Ангела в Фатиме

свящ. Шейн Карло Пеццутти FSSPX

Третье явление Ангела в Фатиме

 

 

Во имя Отца и Сына и Святаго Духа! Аминь.

Дорогие верующие!

 

Как вы знаете, сейчас столетие явлений Пресвятой Девы Марии в Фатиме. Мы уже размышляли над первым и вторым явлениями Ангела в Фатиме в тысяча девятьсот шестнадцатом году. Мы увидели, что Ангел Фатимы пришел подготовить детей к явлениям Богородицы. Он увещевал детей, а заодно и нас, преподав четыре урока. Во-первых, возобновить наше почтение к Богу в сем современном мире, забывшем Его и Им пренебрегающим. Во-вторых, ежедневно совершать акты веры, поклонения, упования и любви к Богу, чтобы сохранить нас от этого безбожного, гедонистического и секуляризированного мира; в-третьих, молиться об обращении бедных грешников; а в четвертых, ангел побудил нас приносить наши малые ежедневные страдания как жертвы во умилостивление за грехи против Бога, а также за обращение грешников. 
Но Ангел Фатимы не закончил. У него было еще много чего сказать детям и всем нам прежде, чем Пресвятая Дева придет в Фатиму. 
Как-то осенью, через несколько месяцев после второго явления, три дитяти пасли своих овец на том же месте, где они узрели первое явление Ангела. Они решили остановиться там и читать розарий. Потом они пали ниц и несколько аз прочли молитву, которой их научил Ангел: «Боже Великий! Верую в Тебя, поклоняюсь Тебе, уповаю на Тебя и люблю Тебя. Прошу у Тебя прощения за всех тех людей, которые не веруют в Тебя, не поклоняются Тебе, не уповают на Тебя и не любят Тебя». Вдруг, они снова узрели небесный свет, и Ангел Фатимы явился им третий раз. Но на сей раз, он держал золотую чашу, и над чашей была маленькая белая гостия. Трое детей увидело, что с гостии в чашу капала кровь. Что бы это значило?
Затем Ангел оставил чашу и гостию чудесно висящими в воздухе и преклонил колени вместе с детьми. Вместе ни пали ниц пред гостией и чашей, и Ангел трижды прочёл молитву: "Пресвятая Троица, Отец, Сын и Дух Святой, всем сердцем поклоняюсь Тебе и приношу Тебе Пречестное Тело, Кровь, Душу и Божество Иисуса Христа, пребывающие во всех дарохранительницах мира, как возмещение за все обиды, кощунства и равнодушие, которые Его оскорбляют. И ради бесконечных заслуг Его Святейшего Сердца, а также Непорочного Сердца Марии, прошу Тебя об обращении несчастных грешников".
Tags: 

Виктор Пасичник поставлен во диаконы

Иподиакон Виктор Пасичник поставлен во диаконы

 

Записка о тщете протестантских заблуждений

Д. Э. Пучкин
Записка о тщете протестантских заблуждений
Некоторые мысли, полезные для поиска истинной веры, вкратце изложенные
 
 
 
Еретик Мартин Лютер
 
 
 Впервые опубликовано: «Молись за нас» [Warszawa], № 13, 1998, стр. 6–12.

1) Родоначальником протестантизма воедино считают Мартина Лютера (*1483 – 1546). Все прочие ответвления протестантизма, будь то менее радикальные (англикане) или более радикальные (кальвинисты, баптисты и др.) единогласно чтут Лютера как человека впервые выдвинувшего основные принципы протестантизма (все протестанты их держаться), каковы суть: sola fide (человек спасется только верою) и sola scriptura (единственный источник Божественного Откровения – Священное Писание). Почему же он затеял всё это? Лютер думал, что «после Апостолов Писание исказили, его подлинного смысла нигде не знали» («К советникам всех городов земли немецкой» – М. Лютер, «Время молчания прошло», Харьков, 1994, стр. 167). Поэтому он и захотел вернуть «истинное» христианство, как он его понимал. Могло ли такое быть, чтоб со II в. (когда умер последний из Апостолов, св. Иоанн Богослов) до XVI, когда жил Лютер, не было истинного христианства? Неужели Бог на четырнадцать веков забыл о человечестве и дал ему погрузиться во тьму и мрак? Никак. Писание говорит нам: «Я создам Церковь Мою и врата адова не одолеют её» (Мф. 16, 18), «Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» (I Тим. 3, 15). Христос обетовал нам, христианам, – Церкви: «се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь» (Мф. 28, 19). Если бы протестантизм был «истинным христианством», то как же жили без его «света» люди во II–XVI веках? Христос бы не был с ними в эти дни (а обещал «во все!»), Церковь одолелась бы вратами адовыми, «столп и утверждение истины» пал бы. Можно ли помыслить такое безумие? Нет. Значит, истинные христиане в одной из так называемых «исторических церквей» (католичество, православие). Существование истинной Церкви непрерывно во времени! (Я столь «лоялен» тут к православию не потому что там нечего критиковать, но попросту поскольку разбор разногласий с ним выходит за рамки данного трактата.)

Послание друзьям и благодетелям № 87

еп. Бернард Фелле

Послание друзьям и благодетелям № 87

 

 

Дорогие Друзья и Благодетели!

 

Пятьсот лет назад Мартин Лютер поднял мятеж против Церкви, увлекши за собой добрую треть Европы. Это была, пожалуй, самая существенная потеря, какую только Католической Церкви пришлось претерпеть за свою историю, со времени Восточной Схизмы 1054 г. Итак, он лишил миллионы душ необходимых средств спасения, отделяя их не от одной из многих религиозных организаций, но от единственной Церкви, основанной Господом нашим Иисусом Христом, отрицая ее сверхъестественную реальность и ее необходимость для спасения. Он совершенно разрушил веру, отрицая ее основополагающие догмы, такие как: Святое Жертвоприношение Мессы, действительное Присутствие [Христа] в Евхаристии, священство, Папство, благодать и оправдание. [У лютеран есть некие представления о действительном присутствии, благодати и оправдании, но ложные и противоречащие католическим — Пер.]

В основании его мышления, которое сегодня является таковым для всего протестантизма, лежит частное суждение. Сей принцип равнозначен отрицанию нужды в сверхъестественном, непогрешимом авторитете, который может навязывать себя частным суждениям и решать споры между теми, кого ему доверено вести по пути к небу. Этот принцип, когда он провозглашается явно, просто делает акт сверхъестественной веры невозможным, ибо последний основан на подчинении разума и воли истине, которую Бог открыл, а Церковь учит ей со властью.

Частное суждение, установленное как принцип, не только закрывает доступ к сверхъестественной вере, которая представляет собою путь ко спасению («кто не будет веровать, осужден будет», Мф. 16, 16), но также делает невозможным единство в истине. Итак, он установил как принцип для протестантов невозможность вечного спасения и единства в истине. В самом деле, число протестантских сект с XVI в. не переставало расти.

Перед лицом столь плачевного зрелища, кто не понял бы материнских усилий, предпринимаемых истинной Церковью, дабы взыскать заблудших овец? Кто не приветствовал бы многие апостольские начинания, предпринятые с целью спасти столь много душ, пребывающих в неволе у этого лживого принципа, возбраняющего им доступ к вечному спасению? Эта забота об их возврате к единству в истинной вере и истинной Церкви наличествовала на протяжении веков.

Бавария: Поставление иподиаконов в семинарии в Цайцкофене

Бавария: Поставление иподиаконов в семинарии в Цайцкофене

 

 

В субботу 1 апреля сего года в Семинарии Святейшего Сердца Иисусова в баварском Цайцкофене пятеро юных семинаристов приняло из рук еп. Бернара Тиссье де Маллере поставление в иподиаконы. Кроме кандидатов из Австрии, Германии, Швейцарии и Польши, нашелся клирик Виктор Пасичник FSSPX (Россия), который тем самым сделал решительный шаг в сторону священства.

св. Мелитон Сардийский, Слово о Пасхе

св. Мелитон Сардийский
Слово о Пасхе
 
 
 
      Святой Мелитон Сардийский жил во II веке и был епископом г. Сарды (Малая Азия). Некоторые авторы сравнивают эту его проповедь с гимном св. Августина Иппонийского "Exsultet", возвещающим Пасху.
Crucem tuam adoramus, Domine: et sanctam resurrectionem tuam laudamus, et glorificamus: ecce enim propter lignum venit gaudium in universo mundo. Кресту Твоему поклоняемся, Владыко, и святое Воскресение Твое поем и славим: се бо прииде Крестом радость всему миру.
 
 
   1.
 
   Писание об исходе евреев прочитано,
   и слова таинства разъяснены:
   как овца закалается,
   и как народ спасается. 
 
   2.
 
   Итак, разумейте, возлюбленные: это – 
   новое и ветхое,
   вечное и временное,
   тленное и нетленное,
   смертное и бессмертное таинство Пасхи. 
 
   3.
 
   Ветхое по закону,
   новое же по Слову,
   временное через образ,
   вечное через благодать,
   тленное через заклание овцы,
   нетленное через Господню жизнь,
   смертное через погребение в земле,
   бессмертное через воскресение из мертвых. 
 
   4.
 
   Ветхий закон,
   новое же Слово,
   временный образ,
   вечная благодать,
   тленная овца,
   нетленный Господь,
   закланный как агнец,
   воскресший как Бог.
   Ибо хотя и, «как овца, веден был на заклание» (Ис. 53, 7),
   но не был овцой,
   и хотя был как агнец безгласный,
   но не был агнцем:
   то было образом,
   а это было истиной. 
 
   5.
 
   Ибо вместо агнца был Бог,
   и вместо овцы человек,
   в человеке же Христос,
   Который вместил в Себе всё. 

Страницы

Subscribe to FSSPX в Москве RSS