Серп-и-Молот-гейт

Кристофер А. Феррара
Серп-и-Молот-гейт

 

Нет ничего хорошего в том, чтобы отрицать или пытаться скрывать очевидное – куда бы Франциск ни сунулся, можно быть уверенным, что воспоследует скандал. И в потоке очередного скандала «пожарные» из неокатолической блогосферы готовы потушить пламя с остервенелым размахиванием по кругу риторическими огнетушителями: это был неверный перевод, Папа этого не говорил, Папа не это имел в виду, заявление и/или жест были вырваны из контекста, это был исключительный случай и т. д., и т. п. ad infinitum [до бесконечности].

На сей раз пожар залить не удастся. Посреди своего ураганного «Тура Теологии Освобождения» Франциск с благодарностью принял от президента Боливии Эво Моралеса, известного антикатолического социалиста, автократа и демагога гротескное, богохульное до безобразия распятие в форме серпа и молота, несущее [изображение] Тела нашего Господа. Сие, как многие уже отметили, есть самая определяющая картинка этого всё более эксцентричного понтификата.

 

 

Неокатолический пожарный попытается неверно перевести искаженный аудиотрек этого оскорбительного события, представляя дело, будто Папа сказал: «Это неправильно». На самом деле, когда он с улыбкой принимал этот ужасный «дар», то Папа сказал: «я не знал этого», имея в виду, что он не знал, что это было изготовлено по образцу «коммунистического распятия», сделанного о. Луисом Эспиналем Кампсом. Свящ. Эспиналь Кампс был священником – марксистским агитатором, которого связанный с телеканалом EWTN новостной ресурс «Нэшнл кэтолик реджистер» самым смехотворным образом описывал как «миссионера в Боливии, убитого в 1980 г. при боливийской диктатуре». Миссионер? Полноте! Свящ. Эспиналь Кампс был родившимся в Испании радикалом-иезуитом, чья священническая карьера была посвящена теологии освобождения, политическому активизму, сценаристике и желтой журналистике, продвигающей марксистскую идеологию.

Что ж за катастрофа для отчаявшихся пожарных, когда во время обратного перелета в Рим Франциск беспечно подтвердил, что он не испытывал никаких затруднений, принимая богохульное «распятие», изготовленное по образцу символа идеологии, последователи коей уже перебили десятки миллионов христиан, и продолжают притеснять их в Китае, на Кубе и в других местах. Папа сказал на одной из своих бессвязных пресс-конференций:

«Я бы назвал это протестным искусством, которое в некоторых случаях может быть хульным. В данном конкретном случае о. Эспиналь был убит в 1980 г. Это было время, когда теология освобождения имела множество ответвлений. Одно из этих ответвлений использовало марксистский анализ действительности. О. Эспинал принадлежал к нему… В 1984 г. Конгрегация Вероучения обнародовала небольшой томос, первую декларацию по теологии освобождения, содержащую ее критику. Затем последовала еще одна, открывающая более христианскую перспективу.
Я упрощаю, да? Давайте займемся герменевтикой этого времени. Эспиналь был энтузиастом анализа действительности, но также и теологии, пользовавшейся марксизмом.  Исходя из этого, он достигал определенного уровня в своей работе. Также и стихи Эспиналя были одним из способов данного протеста. Но этого была его жизнь, его мысль. Он был особенный человек, со столь огромной человеческой гениальностью, боровшийся добросовестно, не так ли?

Занимаясь такой герменевтикой, я понимаю эту работу. Для меня это не было хулой, но занимаясь герменевтикой, я говорю вам, что тут нет никаких ложных мнений».

Обратите внимание: мы имеем Папу, который говорит, что он не оскорблен расположением святого образа Христа, Наместником Коего он по идее является, вместе с символом сатанинской идеологии, целью которой является стереть христианство с лица земли! Как заметил сегодня [14 июля 2015 г.] Пэт Бучэнен: «Если бы Папе Иоанну Павлу II вручили бы сие распятие, то он разбил бы его об голову Эво. Ибо Иоанн Павел II увидел воочию, чтó сделал коммунизм с его страной, с его церковью, с его народом за 45 лет большевистского правления».

Хуже того, Папа отметил, что марксизм мотивировал «протестное искусство» Эспиналя и превозносит его за его «человеческую гениальность» (после молитвы на месте его убийства). Франциск даже заявляет, что «марксистский анализ действительности» Эспиналя встретил в 1984 г. более доброжелательное восприятие Конгрегации Вероучения, чем она сделала в 1981 г., осуждая «теологию освобождения». Это – ложь. Это именно марксистский анализ социальной несправедливости был подчеркнуто отвергнут в осуждении «теологии освобождения» 1984 г., который, как Конгрегация отмечает, «доходит до катастрофического смешения понятий «бедных» в Писании и «пролетариата» у Маркса. Таким образом, извращается христианское понятие бедности, и борьба за права бедных превращается в классовую борьбу внутри идеологической перспективы классового противостояния. Ведь для них «Церковь бедных» означает Церковь класса, которая стала известна из требований революционной борьбы, ступеньку к освобождению и которая празднует это освобождение в своей литургии».

И вот уже Франциск приемлет и определяет как легитимное это «протестное искусство» богохульной «иконы», созданной для «литургии» «теологии освобождения».

В данный момент нет выхода для защитников не подлежащего защите. Еще раз соблазняя Церковь Франциск одобрил богохульство и поиздевался над миссией Фатимской Божией Матери и Ея небесным предупреждением против «заблуждений России». Сегодня Папа приемлет и защищает символ этих заблуждений, омерзительным образом соединенный со Святейшим Телом Господа нашего.

Неужели не будет конца позору сего понтификата? Чтó мы сделали, чтоб заслужить такое? Да избавит нас Божия Матерь Фатимская от этого безумия!

 

17 июля 2015 г.

Fatima Perspectives – Perspective753