Крестовый поход священного Розария: ежедневная жертва

По случаю начала большого Крестового похода священного Розария в рамках подготовки к столетней годовщине явлений Пресвятой Девы Марии в Фатиме Генеральный настоятель Священнического Братства св. Пия Х призвал к молитве и духовным жертвам

 

 

С 15 августа сего года по 22 августа 2017 года мы хотим принести Пресвятой Деве Марии Фатимской «духовный букет» из 12 миллионов Розариев и 50 миллионов духовных жертв.

 

Касательно намерений молитвы Розария отец Фирмин Удресси (настоятель дистрикта Священнического Братства св. Пия Х в ФРГ – прим. пер.) пишет:

 

«Если кто-то уже регулярно читает Розарий в определённых намерениях, он может всё же добавить дополнительные молитвенные намерения и вносить эти десятки Розариев в имеющийся список. Вообще, каждую молитву всегда можно совершать в нескольких намерениях».

 

Смысл жертвы

В Сумме теологии (Часть III, вопрос 22, ст. 2) св. Фома Аквинский объясняет, что является жертвой:

 

Согласно св. Августину «каждая видимая жертва является Таинством, то есть святым знаком невидимой жертвы». Невидимой, однако, является та жертва, в которой человек приносит Богу свой дух, согласно 50 псалму: «жертва Богу – дух сокрушённый». Итак, всё это, что приносится Богу с целью, чтобы человеческий дух был направлен к Богу, можно обозначить жертвой».

 

Настоятель дистрикта отец Фирмин Удресси поясняет:

 

Жертва и дела покаяния включают в себя в большей или меньшей степени видимое действие (например, молитву, отказ от сладостей или сигареты, дело милосердия, добросовестное исполнение своих обязанностей, улыбку в трудностях, сдержанность в момент прилива гнева и т.п.) и внутренний настрой (вознесение духа к Богу, любовь, жертвенность, послушание и пр.). Действие – это знак этого внутреннего настроя, являющийся наиглавнейшим, без чего действие не было бы жертвой. Пост и милостыня гордого фарисея в притче (Лк 18, 9-14) не были угодны Богу, потому что они происходили не из любви к Нему, а из самолюбования. Итак, будем же искать не жертвы «на свой вкус», а будем внимать Божественному Провидению, посылающему нам возможности к преодолению самих себя и доказательству нашей любви.

 

Смерть, которую взял на Себя Господь наш Иисус Христос, была совершеннейшей жертвой. Она была видимым знаком его внутреннего самопожертвования: «Жертва – это условие любви, и наш Господь показал нам это воочию, распростёртыми руками на Кресте, израненными гвоздями руками и стопами и пронзённым сердцем. Это жертва нашего Господа из любви к Богу, Своему Отцу, и из любви к Своему ближнему для спасения душ. Посредством жертвы нам предоставляется важный урок любви». (архиепископ Марсель Лефевр)

 

Являясь членами мистического тела Христа, мы продолжаем жертву Богочеловека. Из Его заслуг наши добрые дела – или лучше сказать добрые дела Христа в нас – обретают свою сверхъестественную ценность. Таким образом, в течение дня у нас предоставляется множество возможностей принести маленькие жертвы. Всё, что мы внутренне с любовью приносим Богу, чтобы наш дух обратить к Богу, чтобы упражняться в добродетели и возрастать в ней, имеет таинственное значение в беспрерывном деле спасения. Поэтому Божия Матерь сказала фатимским пастушкам: «Совершайте жертвы из всего, что можете, и приносите их Богу в умилостивление за грехи, которыми Он оскорблён, и за обращение грешников».

 

В заключение мы ещё раз приводим намерения, в которых мы молимся Розарием и приносим жертвы.

Крестовый поход Розария следует желанию Непорочной Девы Марии, которое Она Сама нам сообщила:

 

·         (I) Иисус хочет установить в мире почитание Непорочного Сердца Марии. Поэтому все верующие призываются:

1.      Ежедневно читать Розарий в семье или по одному;

2.      Восполнить своё самопожертвование умилостивительным Причастием в течение пяти следующих друг за другом суббот месяца; кроме того, увеличить количество ежедневных жертв в духе умилостивления за оскорбления, направленных против Марии;

3.      Носить чудотворные медальоны и распространять их;

4.      Посвятить свои жилища Непорочному Сердцу Девы Марии.

 

Помимо распространения этого вида благочестия мы молимся дополнительно

 

·         (II) о триумфе Непорочного Сердца

·         (III) за Папу и всех епископов католического мира, чтобы он посвятил Россию скорбящему и Непорочному Сердцу Девы Марии.

 

В качестве особого намерения мы добавим за Священническое Братство св. Пия Х и всех его членов, а также за все религиозные общины Традиции

 

·         (IV) просьбу о покровительстве Пречистой Девы Марии.

 

Листовку со списком для внесения количества молитв св. Розарием и принесённых жертв Вы можете загрузить здесь.